Кинокласс
Выходит
- По будням в 05:10, 10:10 и 19:10
- По выходным в 06:10, 14:10 и 22:10
Ведущий
- Анатолий Токмаков
Дива
Фильм «Дива» Жан-Жака Бенекса имеет обманчивое название. Он начинается с концерта заезжей темнокожей звезды. Ее имя, Синтия Хокинс, зрители произносят с придыханием, радуясь редкой возможности услышать ее.
Прощание с Петербургом
В середине XIX века молодой австрийский композитор Иоганн Штраус неоднократно приезжал в Россию. Его концерты в Павловске, близ Петербурга, всегда проходили с неизменным успехом. В память о своем пребывании в России композитор написал вальс.
Осенняя соната
В начале фильма, пока плывут титры на фоне желто-багряных разводов, звучит умиротворяющая соната Генделя для флейты и клавесина. Осенняя соната, по мысли и ощущениям Ингмара Бергмана. Такое название носит его сороковой фильм.
Коко Шанель и Игорь Стравинский
Этот фильм примечателен уже своим началом. Он в деталях реконструирует первое скандальное представление балета «Весна священная» 29 мая 1913 года в парижском Театре Елисейских полей.
Побег из Шоушенка
Зритель фильма про тюрьму Шоушенк американца Фрэнка Дарабонта менее всего ожидает встречи с прекрасным (в его воплощенном классическом виде). Вокруг все ужасно: коррумпированая охрана, безвинные узники, повсеместное бесправие.
Примадонна
Прослушивая записи голоса Флоренс Фостер Дженкинс, британский режиссер Стивен Фрирз подумал: «Вы смеетесь, а она вас трогает. Это одновременно смешно и смело». И именно это его отношение легло в основу фильма «Примадонна», рассказывающего трагикомическую историю безголосой певицы.
Чайковский
Картина «Чайковский», выпущенная в прокат в 1969 году, была снята по сценарию многоопытных Юрия Нагибина и Будимира Метальникова. Обстоятельство это имеет значение, так как постановщику (Игорю Таланкину) предстояло рассказать о гении русской музыки, старательно отбирая биографические факты, но и не рисуя парадный портрет.
Дни жатвы
Этот фильм открывается волшебной музыкой Сен-Санса. На экране сменяют друг друга старые фотографии, обращающие зрителя в атмосферу Америки начала 20 века.
ПИАНИСТКА
Этот фильм невозможно обойти стороной, хотя отношение к нему может быть разным. В «Пианистке» радикального режиссера Ханеке музыка — это дверь в самые интимные сферы, проявитель комплексов и тайных желаний.